Отчёт по анкетированию оценки доступности и качества медицинской и реабилитационной помощи в ГБУЗ АО «Центр реабилитации «Надежда»
Результаты анкетирования за 3 квартал 2018 года
Количество анкет 43 (100%)
Удовлетворенность обслуживанием 100%
Удовлетворенность компетентностью специалистов 100%
Срок ожидания приема:
- 13 календарных дней 2% (1 абс.)
- 12 календарных дней 2% (1 абс.)
- 10 календарных дней 14% (6 абс.)
- 7 календарных дней 21% (9 абс.)
- Менее 7 календарных дней 60% (26 абс.)
Открытость и доступность информации 100% (43 абс.)
Удовлетворенность условиями пребывания в организации 98% (42 абс.) – 2% (1абс.) неудовлетворенны отсутствием мест для детских колясок.
Удовлетворенность оказанными услугами 100% (43 абс.)
За Сентябрь 2017 года
Опрос населения осуществлялся путем анкетного опроса на бумажных носителях и на официальном сайте Центра (интерактивная анкета Минздрава России).
На бумажных носителях
Количество анкет 20 (100%)
Удовлетворенность обслуживанием 100%
Удовлетворенность компетентностью специалистов 100%
Срок ожидания приема:
- 14 календарных дней и более 10% (2 абс.)
- 12 календарных 10% (2 абс.)
- 10 календарных 15% (3 абс.)
- 7 календарных дней 10% (2 абс.)
- Менее 7 календарных дней 55% (11 абс.)
Открытость и доступность информации 85% (17 абс.)
Удовлетворенность условиями пребывания в организации 100% (20 абс.)
Удовлетворенность оказанными услугами 100% (20 абс.)
Интерактивная анкета Минздрава России (на официальном сайте Центра)
На 21.09.2017
Балл 52
Количество анкет 4
Открытость и доступность информации 10
Комфортность условий и доступность получаемых услуг 14,5
Время ожидания 7,5
Доброжелательность, вежливость и компетентность 10
Удовлетворенность оказываемых услуг 10
за сентябрь-октябрь 2016г
В анкетировании участвовали 22 человека – 50% респондентов от числа прошедших курс реабилитации в центре за сентябрь, октябрь 2016 года. Контингент представлен следующими возрастными группами: 18-39 лет – 75%, 40-60 лет – 25%. По социальному статусу: работающие 44%, не работающие – 56%.
-
Не в полной мере удовлетворены санитарными и бытовыми условиями в Центре (например, состоянием кабинетов, поддержанием чистоты и др.) – 2 (9%).
-
Не получали информацию о ведении здорового образа жизни (в виде беседы или печатных материалов) – 6 (27%).
-
Удовлетворены качеством оказанных услуг – 22 (100%).
-
Информированы о сути реабилитации – 22 (100%).
-
Удовлетворительно оценили работу педагогов – 22 (100%).
-
100% опрошенных отмечают, что сотрудники Центра по отношению к ним вежливы и тактичны.
-
100% респондентов удовлетворены работой регистратуры.
По мнению родителей, родительские собрания нужно проводить:
1 раз в месяц — 12%
1 раз в 3 месяца – 25%
1 раз в 6 месяцев – 37%
1 раз в год — 19%
7% опрошенных считают, что нет необходимости в проведении родительских собраний.
По результатам анкетирования по оценке доступности и качества медицинской помощи в ГБУЗ АО «Центр реабилитации «Надежда» работа была принята удовлетворительной. Необходимо улучшить санитарные и бытовые условия в Центре. Всем специалистам Центра проводить беседы с родителями, предоставлять печатные материалы, пересмотреть наглядную агитацию в плане ведения здорового образа жизни.
Заведующей реабилитационным отделением, совместно с методистом:
— разработать план родительских собраний по темам интересующих родителей;
— провести беседу с педагогами по работе с детьми и родителями
за сентябрь-октябрь 2015г.
В анкетировании участвовали 41 человек 59% респондентов от числа прошедших курс реабилитации в Центре за сентябрь-октябрь 2015г. Контингент представлен следующими возрастными группами: до 18 лет – 0; 18-39 лет 27– (66%); 40-60 лет 11 – (27%); более 60 лет 3 – (7%). По социальному статусу: работающие 25 — (61%); безработный 10 — (24%); пенсионеры 3 — (7%); учащийся 2 – (4%); инвалиды 2 — (4%).
— 100% хотят получать медицинскую и реабилитационную помощь в Центре;
— 100% удовлетворены качеством оказанных услуг;
— 100% удовлетворительно оценивают работу врачей и педагогов;
— 100% отмечают, что сотрудники Центра по отношению к ним вежливы и тактичны;
— 100% удовлетворены работой регистратуры;
— не в полной мере удовлетворены бытовыми условиями в Центре 5 – (12%) (в туалете нет сушилки для рук или бумажных полотенец);
— не информированы о сути реабилитации 2 – (4%);
— изменилось состояние здоровья ребёнка:
значительно улучшилось 12 – (29%);
улучшилось 19 – (46%);
незначительно улучшилось 2 – (4%);
затрудняются ответить 8 – (20%);
не изменилось – 0;
— 87 % респондентов считают, что необходимо проводить родительские собрания:
1 раз в месяц 7 – (17%)
1 раз в 3 месяца 12 – (29%)
1 раз в 6 месяцев 12 – (29%)
1 раз в год 5 – (12%)
Темы, интересующие родителей, включены в работу «Школы родителей», и в повестку проведения родительских собраний («Аспекты морально нравственного воспитания ребёнка в семье», «Послушание», «Возрастные кризисы», «Мотивация к обучению», «Использование художественной литературы в воспитании ребёнка»).
Пожелания и предложения родителей:
— посещать реабилитационные занятия чаще двух курсов в год;
— увеличить количество дефектологов;
— расширение центра для приёма большего количества пациентов нуждающихся в помощи специалистов (медиков и педагогов)
По результатам анкетирования по оценке доступности и качества медицинской помощи в ГБУЗ АО «Центр реабилитации «Надежда» работа была принята удовлетворительной. Необходимо улучшить санитарные и бытовые условия в Центре. Всем специалистам Центра проводить беседы с родителями, предоставлять печатные материалы, пересмотреть наглядную агитацию в плане ведения здорового образа жизни.
Заведующей реабилитационным отделением, совместно с методистом:
— разработать план родительских собраний по темам интересующих родителей;
— провести беседу с педагогами по работе с детьми и родителями
В анкетировании участвовали 118 человек 66% респондентов от числа прошедших курс реабилитации в Центре за 2014г. Контингент представлен следующими возрастными группами: до 18 лет – 5 %; 18-39 лет – 76%; 40-60 лет – 18%; более 60 лет – 1%. По социальному статусу: работающие 62%; не работающие 32%; пенсионеры 6%.
— не в полной мере удовлетворены санитарными и бытовыми условиями в Центре (например, состоянием кабинетов, поддержанием чистоты и др.) – 7%.
— не получали информацию о ведении здорового образа жизни (в виде беседы или печатных материалов). – 22%
— не удовлетворены качеством оказанных услуг – 2%
— не информировали о сути реабилитации – 3%
— не удовлетворительно оценили работу педагогов – 1 %
— 100% опрошенных отмечают, что сотрудники Центра по отношению к ним вежливы и тактичны;
— 100% респондентов удовлетворены работой регистратуры.
— 100% удовлетворены работой врачей
— 6% опрошенных считают, что нет необходимости в проведении родительских собраний.
Заведующей отделением реабилитации предоставлена информация — темы для родительских собраний, которые интересуют родителей, согласно анкетирования.
Пожелания и предложения родителей:
— по возможности выезды в зоопарк или экологический центр;
— улучшения оснащения;
— расширить выездные мероприятия (цирк, парк, театр);
— расширение центра и штата;
— уточнять расписание занятий заранее, беседовать с родителями;
По результатам анкетирования по оценке доступности и качества медицинской помощи в ГБУЗ АО «Центр реабилитации «Надежда» работа была принята удовлетворительной. Необходимо улучшить санитарные и бытовые условия в Центре. Всем специалистам Центра проводить беседы с родителями, предоставлять печатные материалы, пересмотреть наглядную агитацию в плане ведения здорового образа жизни.
Заведующей реабилитационным отделением, совместно с методистом:
— разработать план родительских собраний по темам интересующих родителей;
— провести беседу с педагогами по работе с детьми и родителями