Задача отделения диагностики
1. Уточнение диагноза:
а) консультация врача- невропатолога;
б) консультация врача – сурдолога;
в) консультация клинического психолога;
г) консультация логопеда.
2. Уточнение режима работы слухового аппарата, кохлеарного импланта;
3. Диагностика уровней общего и речевого, особенностей личностного развития ребенка:
а) консультация клинического психолога;
б) консультация логопеда.
4. Разработка ИПР (ПМПК)
Задачи отделения реабилитации
(Выполнение ИПР, Реабилитационного маршрута)
1. Медицинское сопровождение ребенка (осмотр врачами – специалистами, медицинские назначения, тональная аудиометрия, массаж, ЛФК, психотерапия).
2. Проведение коррекционно-развивающих занятий с целью максимального развития остатков слуха и развития речи ребенка.
3. Социально-психологическая помощь ребенку и семье.
4. Обучение родителей методам и приемам воспитания и обучения ребенка с нарушенным слухом в условиях семьи.
5. Юридическая консультативная помощь семье.
Коррекционная работа ведется в следующих направлениях:
• Создание мотивации и условий для развития познавательной и речевой деятельности детей;
• Развитие слухового восприятия;
• Развитие навыков общения;
• Развитие речи;
• Обучение произношению;
• Развитие элементарных математических представлений;
• Обучение чтению;
• Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации;
• Обучение письму;
• Ознакомление с окружающим миром;
• Интеллектуальное развитие;
• Обучение восприятию музыки;
• Развитие навыков во всех видах музыкальной деятельности: в пении, слушании, муз. ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах.
• Эстетическое и нравственное воспитание;
• Коррекция поведения.
Курс реабилитации составляет:
— 15 дней (диагностический);
В зависимости от патологии:
— 45 дней (основной);
— 90 дней (основной).
Точные даты начала и окончания курсов реабилитации Вы можете узнать у заведующей реабилитационного отделения, в регистратуре лично или по тел.: 8 (4261) 35-10-13 (в будние дни с 9 до 16 часов), а также в новостях на сайте.