результаты анкетирования (независимая оценка качества)

 Отчёт по анкетированию оценки доступности и качества медицинской и реабилитационной помощи в ГБУЗ АО «Центр реабилитации «Надежда»

Результаты анкетирования за 3 квартал 2018 года

Количество анкет 43 (100%)

Удовлетворенность обслуживанием 100%

Удовлетворенность компетентностью специалистов 100%

Срок ожидания приема:

  • 13 календарных дней 2% (1 абс.)
  • 12 календарных дней 2% (1 абс.)
  • 10 календарных дней 14% (6 абс.)
  • 7 календарных дней 21% (9 абс.)
  • Менее 7 календарных дней 60% (26 абс.)

Открытость и доступность информации 100% (43 абс.)

Удовлетворенность условиями пребывания в организации 98% (42 абс.) – 2% (1абс.) неудовлетворенны отсутствием мест для детских колясок.

Удовлетворенность оказанными услугами 100% (43 абс.)

 

За Сентябрь 2017 года

Опрос населения осуществлялся путем анкетного опроса на бумажных носителях и на официальном сайте Центра (интерактивная анкета Минздрава России).

 

На бумажных носителях

Количество анкет 20 (100%)

Удовлетворенность обслуживанием 100%

Удовлетворенность компетентностью специалистов 100%

Срок ожидания приема:

  • 14 календарных дней и более 10% (2 абс.)
  • 12 календарных 10% (2 абс.)
  • 10 календарных 15% (3 абс.)
  • 7 календарных дней 10% (2 абс.)
  • Менее 7 календарных дней 55% (11 абс.)

Открытость и доступность информации 85% (17 абс.)

Удовлетворенность условиями пребывания в организации 100% (20 абс.)

Удовлетворенность оказанными услугами 100% (20 абс.)

 

Интерактивная анкета Минздрава России (на официальном сайте Центра)

На 21.09.2017

Балл 52

Количество анкет 4

Открытость и доступность информации 10

Комфортность условий и доступность получаемых услуг 14,5

Время ожидания 7,5

Доброжелательность, вежливость и компетентность 10

Удовлетворенность оказываемых услуг 10

 

 

 

за сентябрь-октябрь 2016г

 

В анкетировании участвовали 22 человека – 50% респондентов от числа прошедших курс реабилитации в центре за сентябрь, октябрь  2016 года. Контингент представлен следующими возрастными группами: 18-39 лет – 75%, 40-60 лет – 25%. По социальному статусу: работающие 44%, не работающие – 56%.

  • Не в полной мере удовлетворены санитарными и бытовыми условиями в Центре (например, состоянием кабинетов, поддержанием чистоты и др.) – 2 (9%).

  • Не получали информацию о ведении здорового образа жизни (в виде беседы или печатных материалов) – 6 (27%).

  • Удовлетворены качеством оказанных услуг – 22 (100%).

  • Информированы о сути реабилитации – 22 (100%).

  • Удовлетворительно оценили работу педагогов – 22 (100%).

  • 100% опрошенных отмечают, что сотрудники Центра по отношению к ним вежливы и тактичны.

  • 100% респондентов удовлетворены работой регистратуры.

По мнению родителей, родительские собрания нужно проводить:

1 раз в месяц — 12%

1 раз в 3 месяца – 25%

1 раз в 6 месяцев – 37%

1 раз в год — 19%

7% опрошенных считают, что нет необходимости в проведении родительских собраний.

 

По результатам анкетирования по оценке доступности и качества медицинской помощи в ГБУЗ АО «Центр реабилитации «Надежда» работа была принята удовлетворительной. Необходимо улучшить санитарные и бытовые условия в Центре. Всем специалистам Центра проводить беседы с родителями, предоставлять печатные материалы, пересмотреть наглядную агитацию в плане ведения здорового образа жизни.

 

Заведующей реабилитационным отделением, совместно с методистом:

— разработать план родительских собраний по темам интересующих родителей;

— провести беседу с педагогами по работе с детьми и родителями

 

за сентябрь-октябрь 2015г.

 

 

В анкетировании участвовали 41 человек 59% респондентов от числа прошедших курс реабилитации в Центре за сентябрь-октябрь 2015г. Контингент представлен следующими возрастными группами: до 18 лет – 0; 18-39 лет 27– (66%); 40-60 лет 11 – (27%); более 60 лет 3 – (7%). По социальному статусу: работающие 25 — (61%); безработный 10 — (24%); пенсионеры 3 — (7%); учащийся 2 – (4%); инвалиды 2 — (4%).

— 100% хотят получать медицинскую и реабилитационную помощь в Центре;

— 100% удовлетворены качеством оказанных услуг;

— 100% удовлетворительно оценивают работу врачей и педагогов;

— 100% отмечают, что сотрудники Центра по отношению к ним вежливы и тактичны;

— 100% удовлетворены работой регистратуры;

— не в полной мере удовлетворены бытовыми условиями в Центре 5 – (12%) (в туалете нет сушилки для рук или бумажных полотенец);

— не информированы о сути реабилитации 2 – (4%);

— изменилось состояние здоровья ребёнка:

значительно улучшилось 12 – (29%);

улучшилось 19 – (46%);

незначительно улучшилось 2 – (4%);

затрудняются ответить 8 – (20%);

не изменилось – 0;

— 87 % респондентов считают, что необходимо проводить родительские собрания:

1 раз в месяц 7 – (17%)

1 раз в 3 месяца 12 – (29%)

1 раз в 6 месяцев 12 – (29%)

1 раз в год 5 – (12%)

Темы, интересующие родителей, включены в работу «Школы родителей», и в повестку проведения родительских собраний («Аспекты морально нравственного воспитания ребёнка в семье», «Послушание», «Возрастные кризисы», «Мотивация к обучению», «Использование художественной литературы в воспитании ребёнка»).

Пожелания и предложения родителей:

— посещать реабилитационные занятия чаще двух курсов в год;

— увеличить количество дефектологов;

— расширение центра для приёма большего количества пациентов нуждающихся в помощи специалистов (медиков и педагогов)

 

По результатам анкетирования по оценке доступности и качества медицинской помощи в ГБУЗ АО «Центр реабилитации «Надежда» работа была принята удовлетворительной. Необходимо улучшить санитарные и бытовые условия в Центре. Всем специалистам Центра проводить беседы с родителями, предоставлять печатные материалы, пересмотреть наглядную агитацию в плане ведения здорового образа жизни.

Заведующей реабилитационным отделением, совместно с методистом:

— разработать план родительских собраний по темам интересующих родителей;

— провести беседу с педагогами по работе с детьми и родителями

В анкетировании участвовали 118 человек 66% респондентов от числа прошедших курс реабилитации в Центре за 2014г. Контингент представлен следующими возрастными группами: до 18 лет – 5 %; 18-39 лет – 76%; 40-60 лет – 18%; более 60 лет – 1%. По социальному статусу: работающие 62%; не работающие 32%; пенсионеры 6%.

— не в полной мере удовлетворены санитарными   и бытовыми условиями в Центре (например, состоянием кабинетов, поддержанием чистоты и др.) – 7%.

— не получали информацию о ведении здорового образа жизни (в виде беседы или печатных материалов). – 22%

— не удовлетворены качеством оказанных услуг – 2%

— не информировали о сути реабилитации – 3%

— не удовлетворительно оценили работу педагогов – 1 %

— 100% опрошенных отмечают, что сотрудники Центра по отношению к ним вежливы и тактичны;

— 100% респондентов удовлетворены работой регистратуры.

— 100% удовлетворены работой врачей

— 6% опрошенных считают, что нет необходимости в проведении родительских собраний.

Заведующей отделением реабилитации предоставлена информация — темы для родительских собраний, которые интересуют родителей, согласно анкетирования.

Пожелания и предложения родителей:

— по возможности выезды в зоопарк или экологический центр;

— улучшения оснащения;

— расширить выездные мероприятия (цирк, парк, театр);

— расширение центра и штата;

— уточнять расписание занятий заранее, беседовать с родителями;

По результатам анкетирования по оценке доступности и качества медицинской помощи в ГБУЗ АО «Центр реабилитации «Надежда» работа была принята удовлетворительной. Необходимо улучшить санитарные и бытовые условия в Центре. Всем специалистам Центра проводить беседы с родителями, предоставлять печатные материалы, пересмотреть наглядную агитацию в плане ведения здорового образа жизни.

Заведующей реабилитационным отделением, совместно с методистом:

— разработать план родительских собраний по темам интересующих родителей;

— провести беседу с педагогами по работе с детьми и родителями